?

Log in

Katia Kricha [entries|archive|friends|userinfo]
Катя Крича

[ website | В контакте.... ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

немного из сегодня [мар. 31, 2015|09:26 pm]
Катя Крича


Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [мар. 30, 2015|06:56 pm]
Катя Крича
 Завтра я еду в гости к великолепной мамочке и ее двум сыновьям. Буду пробовать для себя новый жанр - семейный лайфстаил. Съемка на весь день) Это из серии просто прийти в гости с камерой. Посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь, что в среду смогу показать всю серию.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

моменты [мар. 29, 2015|02:27 am]
Катя Крича
Вчера я посмотрела фильм "Рассказы". Перечитаю-ка я учебник по истории России.
СсылкаОставить комментарий

спустя много лет... [мар. 29, 2015|02:25 am]
Катя Крича
 Прошло больше 10 лет, как я завела жж. Давно я тут не была, но неожиданно для себя у меня снова появилась в этом потребность.   Очень многое изминилось за это время во мне, в моей жизни, в окружающих меня людях. Кто-то менялся вместе со мной, кто-то становился просто попутчиком на какой-то период, превнося что-то новое для меня, но многие просто ушли своей дорогой.
Давайте знакомиться снова. Меня зовут Катя. Мне 27 лет. И сегодня в моей жизни произошло такое событие, которое что-то перевернуло во мне, в моем восприятии этой жизни, себя в этом мире и моей работе.
 Я никогда раньше не ходила на мастер-классы фотографов, не считая знакомых ребят. Мне всегда было жалко денег. Я не понимала в чем смысл этого всего. Потому что ребята, у которых я была по дружбе, никогда меня не вдохновляли и ничего нового для себя с этих встречь я не получала. Но сегодня я послушала двух мужчин. Двух совершенно разных мужчин. Фотографии одного вы точно видели и много раз. Один на своей лекции посеял зерно нового осмысления, а второй добил так, что зерно проросло в моем мозгу, разорвав кору.
 Первым был Александр Петросян. Человек, который снимает Петербург так, что иногда кажется, что он живет в каком-то другом городе. Он идет за кадром, он ждет кадр. Он залезает на какие-то строительные леса, куда человек в здравом уме не полезет, он находит выходы на такие крыши, куда просто опасно суваться. Если точка съемки будет идельна со стрелы строительного крана, он и на нее залезет. Для себя я вынесла не то, что стоит лазать по опасным объектам, а то, что не стоит бояться идти за своим кадром. Надо шире воспринимать пространство, которое нас окружает. И больше смотреть по сторонам.
 Женя Юлкин. Он перевернул мое сознание. Я давно уже понимала, что тонны мертвых заштампованных будь то семейно-детско студийных фотографий или свадебных от дворцов до парков - это не то, что мне интересно. Именно интересно. Не то, что мне хочется делать, не то, что вызывает эмоции, не то, что заставляет с ошалевшим взглядом лететь домой со съемки, чтобы скорее это обработать. У меня много знакомым девочек детских фотографов. Многие из них топовые детские фотографы, но в последнее время я поняла, что просматривая свою новостную ленту в вк, я не могу отличить где чьи фотографии. Они просто одинаковые. И я понимаю, что мои свадебные скорее всего так же одинаковы среди тысячи других свадебных фотографов. А я так не хочу. Я хочу эмоции, я хочу жизнь, я хочу дыхания в кадрах. Но как это сделать мне было непонятно. И тут я совершенно случайно записываюсь на мк к Жене. Я его работы посмотрела уже после записи. И обомлела. Вот оно. Вот то, что я искала. Вот тот человек, мир которого мне хочется узнать, послушать о его ощущениях жизни, о восприятии всего, что вокруг него происходит, об его отношении к людям. И все оказалось очень просто. Нужно просто любить. Любить людей, которых снимаешь, узнавать их, доверять им и, чтобы они доверяли тебе. Давать людям возможность во время съемки показать свои истинные чувства и эмоции. И главное - чувствовать самому. Невероятная Женина глубина души, чуткость, открытость, самодостаточность и щедрость, с которой он делиться со слушателями своей картиной мира, вдохновляет и дает мощнейший пинок под зад для развития.
 Сегодня утром проснулась немножко не та Катя, которая будет сегодня засыпать.
 Вот как-то так.
https://vk.com/evgenij_yulkin Женя Юлкин
https://vk.com/id2054087 Александр Петросян
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Есть кто живой?) [янв. 30, 2014|01:15 am]
Катя Крича
Хотела сказать, что я еще жива) И у меня все хорошо) а вы еще тут живы?)
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 1, 2011|12:13 am]
Катя Крича
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

хватит свадьб - держите сиськи)) [ноя. 7, 2011|12:28 am]
Катя Крича



Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

продолжение Алисы в стране чудес)))) [окт. 24, 2011|11:44 pm]
Катя Крича


Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

нью фотос парт 2 [окт. 10, 2011|12:23 pm]
Катя Крича
И еще парочка новых фоток... и опять свадебное...



СсылкаОставить комментарий

нью фотос [окт. 10, 2011|09:22 am]
Катя Крича
В последнее время интересных съемок с кашерными кадрами стало больше, а что-то выкладывать я стала меньше... надо исправлять ситуацию)))
На днях снимала пред-свадебное лавстори... отличная была съемка... побольше бы таких... вот первый готовый кадр)))

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

фром Финланд виз лав)))))) [сент. 22, 2011|01:07 am]
Катя Крича


смотреть есчоСвернуть )
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

вот как-то так... мгновение о себе [авг. 1, 2011|01:38 am]
Катя Крича
 Мой муж и мой молодой человек - два разных человека... 

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [июл. 31, 2011|02:22 pm]
Катя Крича
  съездили в Финку. отсняли свадьбу. скоро будут новые фотки))))
СсылкаОставить комментарий

жанрово)))) [июл. 7, 2011|01:28 am]
Катя Крича
 шли мы тут как-то с Мишиной съемки по Кузнечному переулку и познакомились с двумя кошерными геями)))) все закончилось переодеванием одного из них в мадам, прогулкой по Невскому, Марата и т.д. и ясное дело фотосетом))) вот один из кадров)))))



photo by [info]varushichev
З.Ы. Мой родной Петербург оказался мега толерантным городом. Жеще чем нервный посыл нахуй огламуренного гастера с бутылкой шампанского и *добрые советы и рассуждения* маргинала бичевского вида, что нас могут *недалекие* просто грохнуть за такой перфоманс - ничего случилось. Хотя мы выперли на Невский, когда все как раз хлынули по домам из ночников))) Большинство делало каменное лицо, типа ничего не вижу-ничего не слышу, но все равно украдкой пытаясь разглядеть. Самые адекватные или просто пьяные угорали вместе с нами..И это круто!! Ибо я реально ждала что нам дадут пизды хотя бы за то что герой с фото всем орал *Алена хочет кончи*)))) 
 
 
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

наш первый видос [июн. 22, 2011|01:14 pm]
Катя Крича
Совсем забыла показать видос, который мы с Мишей сделали в Людовике пару недель назад))) о том, что видит клубный фотограф в свой видоискатель)))) ну и еще кое о чем)))))
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

фотос виз ми)))) [июн. 22, 2011|02:51 am]
Катя Крича
ААААААААААААААААААААААА!!!!!!
Неужели я могу быть такой милахой?)))))))

Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

виз ми)))) [июн. 5, 2011|08:15 am]
Катя Крича
Четвертый сцуко айфон и ломо и креативщик и нормальный фотик и фотошоп и ваще - полнейший кладец для создания аватарок))) теперь я понимаю, почему могу его захотеть))))


фотос бай СтереоРома, креатив и постпродакшен бай приложения четвертого айфона)))) место - гомоДека))
СсылкаОставить комментарий

у меня складывается серия)))) [май. 22, 2011|06:37 pm]
Катя Крича
Медленно, но верно у меня набирается на целую серию тех, кому в данный период своей жизни явно не по клубасам ходить надо)))))

1. Сегодня ночью 8ми летний малыш отплясывал иксайтинг на сцене под сэт Панацеи...




2. Новогодняя ночь в одном из *клубов на спальном районе*. На само деле мальчик ахуевал от происходящего и таким довольным, как в кадре, не был.




3. Сенсейшен 2008. Изначально я фоткала бабулю на випе, а когда, обрабатывая, репорт вгляделась в кадр и заметила еще и барышню на сносях, то подавилась от удивления.

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

муж тут меня неплохо сфотал по дороге в очередной клубас)))) [май. 22, 2011|09:10 am]
Катя Крича
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

ЧТООООООООООООО? О_0 [май. 15, 2011|04:27 am]
Катя Крича
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

вэддинг фак))) [май. 4, 2011|03:42 am]
Катя Крича
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

свадебное новье)))) [май. 3, 2011|06:33 pm]
Катя Крича





Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

йа и ноги мужа))) [май. 3, 2011|05:02 am]
Катя Крича
СсылкаОставить комментарий

шедевриально... бля!!! [май. 3, 2011|02:38 am]
Катя Крича
Мне тут подкинули халтурку...Надо было привести более-менее в адекватный вид свадебный сэт, который отснял и отредил явно мастер своего дела.... Я, конечно, многое видела, готова ко всякой херне, да и сама иногда могу переборщить в обработке до цветовой шизы. Но такой хуйни я не ожидала... Меня вскрыло, разорвало, загнало в глубркий ахуй и вызвало сильный интерес к мысленному процессу и умственной деятельности автора сих шедевров... от них явно несет расстройствами мышления и восприятия у *создателя*))))))



Ссылка21 комментарий|Оставить комментарий

на свадебном бэке [май. 2, 2011|03:37 pm]
Катя Крича
Афигительная женщина!!!!!

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

я в работе))) [май. 2, 2011|11:27 am]
Катя Крича
 Иногда доходит и до такого))))
И кадр неплохой сделала, и машины не переехали, а спасибо им, объехали)))

СсылкаОставить комментарий

Пикник на обочине [апр. 18, 2011|04:03 am]
Катя Крича
Предыстория:
[4:02:42] Крича: я успела сделать кадров 5 и прибежал начальник службы безопасности со свитой.. я думала, нас закатают там же под брусчатку... типа это стоянка театра, а театр стратегический объект.. у нас демократия... а еще терроризм.. и мы должны получить аккреду для съемки... и то что съемка для себя - похуй.. все равно надо... ебанутый мир


Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

клубное... Riya ин да Зал Ожидания [апр. 17, 2011|10:34 am]
Катя Крича


З.Ы. А ЕЩЕ Я СНОВА КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ПОУЧАСТВОВАЛА В ПЕРФОРМАНСЕ ПОД НАЗВАНИЕМ *МАСКИ шОУ*))))
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

новье с вечерин [апр. 3, 2011|08:10 pm]
Катя Крича
Полгода точно не снимала в клубах... А тут вот позвали в Мод... охохохоооо... вот если бы на каждой пати была возможность снимать аналогичное жанровое, то я точно не стала скучать в клубах с камерой на перевес и до сих пор по вс обрабатывала гигабайты фоток)))







Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

обещаный Кержаков))) [мар. 22, 2011|04:08 am]
Катя Крича




Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Дмитрий Быков "На самом деле мне нравилась только ты..." [мар. 22, 2011|02:05 am]
Катя Крича



На самом деле, мне нравилась только ты,
Мой идеал и моё мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
И это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
Порхаешь между Орсе и Прадо,
Я, можно сказать, собрал тебя по частям -
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
Третья умеет всё принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая во мне -
Вместе больше не попадалось.
Одна как ты, с лица отдувает прядь,
Другая вечно ключи теряет.
А что, я ни разу не мог в одно это всё собрать?
Так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
Допустила меня раза три через все препоны,
Осталась тут, воплотясь во все живые цветы
И все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
Подмены сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а Роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Настя дубль три)))) [мар. 21, 2011|11:24 pm]
Катя Крича






Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

мы)))) ыыыыыыыыыыыыы [мар. 21, 2011|03:05 am]
Катя Крича



СсылкаОставить комментарий

черновой вариант [мар. 6, 2011|10:56 am]
Катя Крича








Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

и еще немного Насти)) [фев. 22, 2011|01:49 pm]
Катя Крича


 
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [фев. 17, 2011|02:44 pm]
Катя Крича
 
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [янв. 22, 2011|01:46 am]
Катя Крича
Сегодня пока было солнышко поснимала=)))))
всем спасибо!!! я более-менее довольна)


Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

еще долги))) [янв. 21, 2011|08:31 am]
Катя Крича
бонус два... доразгребала сэт с Ветой в Шлиссиле....




Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

фотосы))) [янв. 20, 2011|11:30 am]
Катя Крича
Наконец дошли руки дообрабатывать фотки бекстейджа съемок клипа Хаки... эти кадры меня даже больше радуют, чем те, которые я постила полгода назад...







Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

фото [янв. 7, 2011|09:14 pm]
Катя Крича
Нах нянек!!! Тусовка намного качественнее присмотрит и воспитает...

а ваще.. жесть...
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [дек. 30, 2010|07:55 pm]
Катя Крича
СсылкаОставить комментарий

корпарат геометрии))) [дек. 24, 2010|07:45 pm]
Катя Крича
зажигаем))


Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 18, 2010|09:29 pm]
Катя Крича
Здравствуй, Крича-долбоёб)))
Здравствуй, Крича как всегда))))))

Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

часть меня))) [дек. 11, 2010|03:50 am]
Катя Крича
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

фотосы... [ноя. 21, 2010|09:29 pm]
Катя Крича
Кое-что с WoDnB...
меня порадовало то, что я отсняла...)))
весь репорт можно будет найти на гео...но скорее всего не раньше середины недели...





СсылкаОставить комментарий

говорим о мужиках))))) [ноя. 8, 2010|03:03 am]
Катя Крича
моя подруга как-то решила сделать первый раз минет своему бывшему..
процесс идет.. она старается.. чел лежит как мертвый.. ни звука, ни движения, ни писка..
девочка в сметении, начинает стараться еще активнее...
и тут он вдруг выдает фразу:
а моя подруга Катя сказала, что если делать *так-то* - будет лучше

а потом и я нашла отличного чела)))
идем из игротеки..
он: кать, ты шампанское будешь?
я: нет
он: ну тогда дай сто рублей

=))))))))

хотя, может быть где-то и для кого-то такие отжиги - норма, но я точно не в теме... мужская инфантильность в таком срезе - полная утопия....
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

еще психоделичное свадебное))))) [окт. 28, 2010|01:32 pm]
Катя Крича



еще четыри штуки)))Свернуть )
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Крича - свадебный фотограф)))))) [окт. 11, 2010|06:59 am]
Катя Крича


Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

нью бай ми [окт. 6, 2010|03:25 am]
Катя Крича
наконец мы с Ви выбрались на фотосет...реально по времени два года собирались...поехали в Шлиссельбург. Я давно там хотела нормально поснимать особенно осенью...хотя в итоге осени как таковой на фотка и не видно... ну и ладно... все равно сэтом я более-менее довольна...заодно и с мамой повидалась...зашли после съемки к ней в гости на горячий суп)))))

***внимательный зритель заметит... вообщем заметит...







еще два кадра под катом))))Свернуть )
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

ахахахахаха.... Веллер))) [сент. 22, 2010|10:15 am]
Катя Крича
После этой истории у меня появилась идея для одного кадра... Найти бы еще голую старушку)))) Веллер крут))))

ИСКУСАНА ЖИВОТНЫМ

 

     С тех пор, как большевики разогнали Смольный институт,  в  Ленинграде

всегда наблюдался переизбыток старых дев. Старость  не  радость,  а  девам

вообще живется  трудно.  Интимный  же  аспект  ограничивался  общественным

осуждением внебрачных связей и жэковскими лекциями о разрушительном  вреде

онанизма в противоположность безусловной пользе воздержания. И старые девы

устраивались как могли. Заводили птичек и кошечек. Причем  кошечек,  суки,

норовили заботливо кастрировать у ветеринара, - для порядка  и  чистоты  в

доме и, есть подозрение, из завистливого ханжества.

     Раз приезжаем на вызов к одной такой  старой  деве,  еще  не  дряхлой

старушечке. Кровотечение из половых  органов.  Встречает  нас,  ковыляя  с

прижатым полотенцем.

     В комнатке чистота,  кружевные  салфеточки,  пушистая  кошка  с  алым

бантиком.  Ввели  коагулянты,  наложили  повязку:  надо  везти   зашивать.

Изодрана у нее промежность, и как-то странно.

     Расспрашиваем: что и как случилось, каким образом? Бабушка, нам  надо

знать, мы врачи: вдруг инфекция, серьезное заболевание - мы  должны  иметь

полную  картину,  чтобы  правильно  лечить;  место,  знаете,   деликатное,

осложнения ни к чему.

     Она мнется, жмется, и полную картину рисовать  уклоняется.  Ну,  это,

короче... кошка вот исцарапала...

     Боже! как кошка туда попала?!  ничего  себе  исцарапала,  швы  теперь

накладывать... что за изыск кошачьего бешенства?! Смотрим опасливо на  эту

тварь с бантиком - сидит, вылизывается розовым язычком.

     Да нет, она не бешеная... просто рассердилась...

     Однако! и часто она сердится? вы за свою жизнь не боитесь?

     Нет, она хорошая киска, ласковая... но вот... недоразумение...

     То есть? Бабушка, мы врачи!

     Ну, она сначала-то не драла... ничего...

     А что?

     Ну просто... легонько...

     Что легонько? Бабушка, у нас нет времени!

     Ну... так... лизала...

     Что лизала.

     Ну... это... там...

     А? Зачем, почему?

     Да я как бы и дремала...

     Во сне, значит. А кошка это с чего?

     Ну... сметана, видно... немного попала...

     Куда попала сметана?! Бабушка, как вам в промежность попала  сметана?

Вы что, храните ее там? или сели случайно в миску со сметаной?

     Да в общем случайно... немного там... намазано было...

     Что там - трещины были, зуд, воспаление?

     Вспотели, покуда раскололи. Зуд... Она жила со своей кошечкой.  Кошка

в любви была сторона страдательная, потому что ей не давали жрать. И когда

голодная кошка уже была согласна на все, старушка мазалась сметаной. Таким

образом кошка, не имея иных средств к существованию, отдавалась за  стакан

сметаны. Таким образом старушка, не  имея  иных  возможностей  для  личной

жизни, отдавалась кошке, за тот же стакан сметаны. И даже, по  ее  словам,

познала легендарное явление, именуемое оргазм.

     У нее специально было знакомая продавщица, чтоб  сметану  кефиром  не

разводили.

     И вот в час утех получают они взаимное удовольствие - бабка от кошки,

кошка от кормежки, - и тут не ко времени зазвонил телефон. А  она  (бабка)

ждала важного звонка. Она отпихивает партнершу, чтобы  встать.  Но  кошка,

обуреваемая зверским вожделением, преодолеть страсть не в силах - -  жрать

хочет до дрожи и  полного  забвения  приличий.  Угрожающе  урчит  и  дыбит

шерсть! Та  ее  шлепает,  оттаскивает,  но  кошка  выказывает  решительное

отвращение к такому садизму и мазохизму  и  в  ярости  вцепляется  в  свою

законную пищу. Старушка вопит и ее отдирает.  Кошка  вопит  и  отвоевывает

хлеб свой насущный когтями и зубами. Ерунда этот Мцыри с барсом!

     Такое,  можно   сказать,   изнасилование   с   причинением   телесных

повреждений. Это называется дотрахались. Не ломайте мине кайф.

     Ну  что  -  привезли,  подштопали.  Поржали.   Каких   не   случается

оригинальных форм любви - Общество защиты животных должно бы рехнуться. От

античного осла и классической козы до свиней и  собак  -  можно  составить

список  зоопарка.  Но  кошечка,  пушистая,  с   бантиком...   Старушку   в

гинекологии прозвали "поручик Ржевский".

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]